Fallout по русски

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout по русски » Админка » Навыки в игре


Навыки в игре

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

п. 2 анкеты. Можно проигнорировать, но игроку в начале регистрации даётся возможность выбрать в характеристику 2 пункта умений (нужно исключительно для квестовой зоны).

1. Друг животных.
Если в группе есть человек с таким пунктом характера, то дикие животные будут игнорировать группу, если, конечно, никто не будет атаковать самих животных.
2. Ядерный химик.
Умеет выделять "ядерный сок" из ядерных безалкогольных напитков, данную эссенцию можно применить при изготовлении ядерных гранат.
3. Знание пустошей.
Мастер по выживанию на пустошах. Умение изготовить что - то из подручных материалов. К примеру, у костра правильно продубить шкуру убитого животного, из его жил получить нитки, или же приготовить на костре еду в походе.
4. Физик и электрик.
Умение из старых довоенных автомобильных аккумуляторов вырабатывать электричество, активировать физические процессы и т.д. без риска вызвать цепную реакцию и раснести всё мини - ядерным взрывом от побреждённого аккумулятора.
5.

0

2

0

3

Даниил Давыдов
предлагаю так - дописать и вставить это в пункт Навыки. Или умения.

Комментарий такой:

Навыки:
персонаж обязан обладать как минимум двумя(2) навыками, это необходимо в квестах.
Выберите из этого списка(ссылка) и вставьте в анкету. Это касается как полных, так и акционных анкет.

0

4

1. Друг животных.
Если в группе есть человек с таким пунктом характера, то дикие животные будут игнорировать группу, если, конечно, никто не будет атаковать самих животных.
2. Ядерный химик.
Умеет выделять "ядерный сок" из ядерных безалкогольных напитков, данную эссенцию можно применить при изготовлении ядерных гранат.
3. Знание пустошей.
Мастер по выживанию на пустошах. Умение изготовить что - то из подручных материалов. К примеру, у костра правильно продубить шкуру убитого животного, из его жил получить нитки, или же приготовить на костре еду в походе.
4. Физик и электрик.
Умение из старых довоенных автомобильных аккумуляторов вырабатывать электричество, активировать физические процессы и т.д. без риска вызвать цепную реакцию и раснести всё мини - ядерным взрывом от побреждённого аккумулятора.
5. Лидер.
Организаторские и другие лидерские способности. Сильная харизма. Умеет брать на себя инициативу и не пасовать в самых тяжелых ситуациях.

0

5

Владимир Барсуков написал(а):

Может как изготовлять, так и пользоваться им,

Попробуй изготовь в кустарных условиях АКМ, скажем. Надо перефразировать.

0

6

Даниил Давыдов
имел в виду в условиях выживания в пустоши, если АКМ под рукой нет.
Но уберу

0


Вы здесь » Fallout по русски » Админка » Навыки в игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно